СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Покупки в интернете уже давно перестали быть чем-то из разряда футуризма. По свежим данным, мировой рынок интернет-торговли за последние годы вырос на 65%, что свидетельствует о перспективности этого направления бизнеса. Если вы хотите начать продавать онлайн-пользователям, мы поможем вам с самого старта сделать все правильно, обеспечив не только создание интернет-магазина, а и консалтинг на каждом из этапов вывода бизнеса в сеть

ПРИМЕРЫ САЙТОВ, СОЗДАННЫХ НАМИ

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ПОДРАЗУМЕВАЕТ:

Индивидуальный подход

к каждому сайту

Полнофункциональный

интернет магазин

системный подход

к разработке

Подготовку проекта

к продвижению

Преимущества разработки
интернет магазина у нас

Вы хотите, чтобы вложенные в разработку средства окупились как можно скорее? Мы не заставим вас ждать.Системный подход, Культ Дедлайна и четкое распределение задач по командам позволило нам наладить производственный цикл интернет-магазина, в результате вы получаете готовый к продажам ресурс через 60 дней после старта работ.
Выделенный менеджер
проекта,  который курирует весь цикл разработки
Проработанные прототипы,
с фишками и ловушками для высокой конверсии
Анализ рынка, конкурентов,
и потребностей целевой аудитории
Сопровождение на старте:
тех. поддержка сайта сроком 1 месяц

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ

На первый взгляд, создание интернет-магазина не требует от своего владельца каких-либо сверхтяжелых усилий. Не нужно ежемесячно платить арендную плату, расходы на персонал также значительно ниже, чем в офлайне. Казалось бы — заплатил стоимость создания интернет магазина, и жди, пока все заработает, и начнут капать деньги на счет. Но, на самом деле, интернет-магазин — это продукт совместного труда разработчика и заказчика.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Создание интернет магазина начинается со знакомства с клиентом и его бизнесом, а также выявлением истинных бизнес-
целей, стоящих перед проектом. Для этого менеджер проводит ряд встреч с заказчиком,
на которых выясняются детали и мельчайшие подробности, позволяющие создать эффективный интернет-магазин. После брифования клиента можно отвечать на такой вопрос, как

РЕШЕНИЕ

После подписания договора на разработку технического задания, менеджер совместно с техническим директором составляют документ, которым будет руководствоваться команда, реализующая создание интернет магазинов (дизайнер, верстальщик, программист, тестировщик и менеджер проекта). На этом же этапе определяется движок (CMS), на котором будет работать сайт. Когда техническое задание утверждено клиентом, составляется и подписывается обеими сторонами договор на разработку сайта, и мы приступаем к дальнейшей работе.

ВНЕДРЕНИЕ

Создание интернет-магазина состоит из нескольких этапов, и в общей сложности занимает от 45 дней
Все начинается с разработки архитектуры страниц будущего сайта, в соответствии со всеми канонами юзабилити. Затем начинается разработка дизайна интернет магазина, самый творческий этап процесса.
Дизайнер продумывает креативную идею, экспериментирует с формами подачи информации, а клиент выбирает то, что подходит именно ему.
А уже когда интернет-магазин наполнен и прошел проверку на качество, мы размещаем его на домене клиента, настраиваем хостинг и обучаем вас работать с сайтом.После утверждения дизайн-макетов начинается верстка, затем программирование.
Казалось бы, это заключительный этап, и разработка интернет магазина закончена. Но на самом деле, здесь все только начинается, ведь теперь нужно привести к вам клиентов.

РАЗВИТИЕ

Создание интернет магазинов, на которые после не приходят клиенты, бессмысленно. Каждый веб-проект априори должен продавать. Второго не дано. Нет продаж — нет прибыли, а следовательно, эффективность равна нулю. Поэтому, после запуска интернет-магазина в сеть, нужно начать работу по его продвижению и дальнейшему развитию. Сюда относится и поисковая оптимизация, и Контекстная реклама, email-маркетинг, и продвижение в социальных сетях — для каждого бизнеса свое индивидуальное решение.
Когда вы заказываете у нас создание интернет-магазина под ключ, мы предоставляем консультации по дальнейшему продвижению проекта, а также возможность обратиться к штатным интернет-маркетологам, с целью максимизации вашей прибыли и достижения того, чтобы сайт выполнял бизнес-цели, возложенные на него.

Вы готовы заказать интернет-магазин?

Напишите нам о своем бизнесе и мы оперативно свяжемся с вами.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕШНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА:

1 Эффективный интерфейс

Дизайн корпоративных сайтов должен быть не только привлекательным и отражать особенности компании, он еще и должен быть удобен для посетителей. Гармоничный интерфейс на сайтах позволяет достичь высокой эффективности веб-проекта, делая его не просто очередной страницей во всемирной паутине, но и площадкой, удовлетворяющей возложенные на него бизнес-цели.

2 Стабильность и надежность

Эффективность сайта напрямую зависит от того, насколько бесперебойна его работа. Подавляющее большинство пользователей, увидев вместо нужной веб-страницы сообщение об ошибке, попросту уйдут к другим компаниям, сайты которых функционируют стабильно. Мы в Artjoker можем предоставить вашему веб-проекту полный комплекс услуг, включая качественный хостинг, надежную CMS, и своевременную техническую поддержку.

3 Соответствие потребностям ЦА

С какой целью люди будут заходить на ваш сайт? В поисках удовлетворения своих потребностей! Поэтому, важно позаботиться о том, чтобы каждый посетитель получил ответы на все вопросы, нашел нужную ему информацию, отправил запрос и т.д.

4 Регулярное обновление контента

Сайт — это лицо вашего бизнеса в глазах интернет-юзеров, поэтому о нем следует заботиться, своевременно обновляя информацию и публикуя свежие материалы. Это могут быть обновления разделов каталога, портфолио, ведение блога, а также размещение новостей или информирование об анонсах и акциях вашей компании. Важно, чтобы сайт регулярно обновлялся, и не выглядел «мертвой зоной» на просторах интернета.

5 Активность и продвижение

После запуска проекта в сеть, важно продумать дальнейшую маркетинговую активность, благодаря которой вы будете привлекать целевую аудиторию на сайт. К активностям в интернете относятся и продвижение в поисковых системах (SEO), и контекстная реклама, и e-mail маркетинг, и управление репутацией в сети, и SMM (маркетинг в социальных сетях).

ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ СВОЕГО САЙТА УЖЕ СЕЙЧАС!


ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ СВОЕГО САЙТА УЖЕ СЕЙЧАС