ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РазработкИ каталога

Дизайн каталога продукции всегда осуществляется в согласии с фирменным стилем компании, что дает возможность лучшего запоминания товара именно с вашей компанией и также усиливает доверие к вам. Посредством хорошего эффективного дизайна улучшается и эффективность ваших продаж.

Дизайн каталога продукции разрабатывается на основе уже имеющихся данных для него, таких как:

При создании дизайна каталога, важно определить структуру и логическую последовательность важных элементов с хорошо подобранными фотоснимками и иллюстрациями. Хорошо разработанный дизайн помогает покупателям очень удобно и быстро находить нужную информацию о вашем продукте. Это творческий процесс и он требует необходимых знаний и навыков.

В основном, дизайн каталога продукции делится на 2 основных этапа

Дизайн каталога создается исходя из имеющихся в наличии необходимых материалов. Оббьем работы дизайнера существенно зависит от наличия, или отсутствия у заказчика необходимых данных, например такие как логотип, фирменный стиль, общая идея, иллюстрации, текст. Чем больше мы имеем материалов для работы, тем быстрее сроки.

Создание
дизайна обложки

Дизайн обложки – самый главный этап
при создании дизайна каталога, так как
это представительное лицо, которое
должно обращать на себя внимание у покупателей.

Создание дизайна
внутренних страниц

Дизайн внутренних страниц разрабатывается
таким образом, что бы для клиента было максимально
быстрои удобно найти необходимую информацию, а также
предоставленный товар выглядел в наглядной форме.

Заказать разработку ЭЛЕКТРОННОГО каталога

ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УСЛУГЕ